Про раннее развитие детей по системе Монтессори

Про раннее развитие детей по системе Монтессори

Мало кто знает, что мозг ребенка достигшего возраста 3-х лет, достигает 80% размеров мозга взрослого человека и способен воспринимать и решать сложные задачи. Когда я как родитель 2-з летнего мальчика узнал об этом факте, то сразу вспомнил свою строгую учительницу английского языка, которая говорила что начинать учить иностранные языки необходимо не в школе, а начиная с 2-3 летнего возраста.

В первой половине ХХ века итальянский педагог Мария Монтессори, основываясь на указанном факте, разработала, внедрила и успешно применила систему обучения известную сегодня как занятия по системе Монтессори, которые взяли на «вооружение» педагоги Детского центра «АПРЕЛЬ», расположенного в городе Долгопрудный, Московская область.

Обучение по системе Монтессори включает в себя следующие проверенные временем ключевые характеристики:
• Учащиеся самостоятельно выбирают варианты занятий из предложенных вариантов;
• Непрерывный цикл обучения продолжительностью не более 3-х часов;
• Формат обучения «через открытие». Дети постигают изучаемый предмет с помощью самостоятельной работы с материалами, а не из пояснений педагога;
• Использование специальной методикой разработанной и опробованной Марией Монтессори;
• Полная свобода передвижения детей по классу.

Учитывая, что далеко не все Детские дошкольные учреждения используют данную прогрессивную методику в своей повседневной работе, обратите свое внимание на ДЦ «АПРЕЛЬ» и отдайте свое предпочтение его профессиональным специалистам!

Комментарии закрыты