Дизайн любого магазина и расстановка торгового оборудования подчиняются вполне определенным правилам. И если говорить о самых многочисленных продуктовых и продуктово-промышленных магазинах, то организация работы их торговых залов несет в себе цель расставить торговые витрины и торговое оборудование таким образом, чтобы покупатель шел вдоль них как по лабиринту и выбирал товар. При этом один из самых популярных видов товара – хлебобулочные изделия как правило располагается в самом торце магазина. Это делается для того, чтобы прежде чем добраться до хлеба, который человека покупает каждый день, он прошел мимо всех витрин с другим товаром и, вполне вероятно, сделал сопутствующие покупки.
Принимая в расчет выше сказанное, комплексное оснащение магазинов необходимо доверять специалистам, в частности специалистам компании «Новый Магазин», которые, обладая огромным практическими опытом, знают, как правильно организовать дизайн торговой точки, чтобы в торговом зале не было так называемых «мертвых» зон и «кладбищ» определенных групп товаров.
Комплексное оформление торгового зала от компании «Новой Магазин» включает в себя целый ряд обязательных этапов. А подробную информацию об этапах, стоимости услуг и других условиях сотрудничества смотрите на интернет-сайте проекта данного проекта.
Комментарии закрыты