Наши производители машин гоняться за инновациями и совершенством. Время идет. Обычные топливные автомобили скоро устареют, не смогут летать, превращаться в самолет, плавать по поверхности вод, потреблять для движения один только кислород… Эту незадачу все время пытались решить разработчики всего мира. Российские же производители уже немного приблизились к желаемому, только совсем немного. Ведь Ё- кроссовер не может многого из перечисленного выше. Но российское производство не стоит на месте, и это уже радует.
Изобретен этот автомобиль, точнее Ё-мобиль, недавно, и за свой такой молодой возраст успел претерпеть столько переделок и усовершенствований, сколько не каждая машина прошла за всю жизнь своего класса. Производители уже однажды изменили всю его внешность и сменили полностью «внутренности». Решение сделать модель лучше подоспело вовремя. Внешне машина не похожа не на одну другую. Высокая, с характерными выемками по бокам, узкими длинными фарами на «лице», с капотом, плавно перетекающим в пологую крышу, а далее, в дверцу багажного отделения. Кстати, купить в интернет магазине коврик в багажник можно, если заглянуть в магазин «Automatstore».
С расстояния Ё-мобиль походит на большую, лежачую бочку, это объясняется «дутостью» корпуса. Внутри обещается расположиться АБС, круиз-контроль, усилитель руля, кондиционер, магнитола хорошего уровня, солидные кожаные сидения, рулевое колеса причем сможет выполнять несколько функций одновременно. Навигация по последней технологии, как же, без GPS и Глонас уже нельзя. Поместить в салон свободно можно 5 человек, при этом все будут чувствовать себя удобно и комфортно, то есть салон просторный. Если в пути вы заглохли, то как правильно замкнуть стартер чтобы завести машину можно прочесть здесь.
Полный привод — что имеет преимущество. Под крышкой капота находится четырехтактный, двухцилиндровый двигатель, развивающий 45кВт, имеется генератор в 30 киловатт. Он питает 2 электромотора, общая мощность которых составляет 30 кВт, то есть, по 15 каждый из пары. А два их, потому что первый из них обязан вращать передние колеса, а второй задний привод должен приводить в движение.
Есть запасные щелочные батареи, их используют в экстренных случаях, не надолго хватает их мощности, примерно пару км. 100 км автомобиль развивает примерно за 12 секунд, максимальную скорость разовьет небольшую, где-то 130 км/ч. Но все равно, это еще прототип, не известно, что придет в голову нашим производителям на сей раз. Развиваться еще вполне есть куда.
Комментарии закрыты