Что должен уметь фотограф?

Если и содержание, и способ интерпретации фотографий определялись критериями, контролировать которые фотограф был не властен, как же тогда мог профессионал достичь исключительного успеха в своей работе? Во-первых, ему необходимо было продемонстрировать талант любого успешного бизнесмена, предоставляя качественный, добротно изготовленный и недорогой товар в нужное время и в нужном месте, например, как это делает каталог с фото и ценами 2015 года. Все по-настоящему успешные студии находились в крупных городах, вблизи отелей и магазинов, клиентами которых были в первую очередь туристы; все студии располагали хорошо налаженной системой доставки заказов по почте.

Фотограф должен был также иметь в своём распоряжении широкий ассортимент негативов, чтобы туристы могли выбрать более удачные виды возможно большего числа мест, в соответствии с их разнообразными вкусами и настроениями. Помимо обладания этими основополагающими для бизнеса качествами, хорошие фотографы, работающие в сфере топографической съёмки, должны были, в определённом смысле слова, уметь быть ненавязчивыми. Им надлежало отложить в сторону собственную личностную интерпретацию сюжета и работать в простом и доходчивом стиле. Таким образом, их снимки предназначались для того, чтобы помогать клиентам зримо представить виденное ими и сохранить воспоминания о пережитом. Лучшие фотографы могли сделать это, превращая изображения в нечто интересное, тщательно выстраивая композицию и демонстрируя свой острый взгляд, благодаря чему зрители получали более наглядное, внятное и логически связанное, более запоминающееся представление обо всём, что они увидели и пережили или надеялись увидеть и пережить.

Комментарии закрыты