Автомобили в Instagram

Автомобили в Instagram

СВЫШЕ 400 млн пользователей — год назад их было около 300 млн, — которые каждый день выкладывают 80 млн фотографий, получающих в среднем 3,5 млрд лайков.

Впечатляющая статистика у Instagram, к которому автомобильный мир явно неравнодушен. Фотосервис стал мощным инструментом марок для рассказа о своем прошлом и настоящем. Каждый четвертый инстаграмер является жителем США, но больше всего подписчиков у немецких брендов. В 2015 году высшую строчку занял BMW с 5,8 млн фолловеров, за которым последовали Mercedes и Audi. Самые популярные среди итальянских аккаунтов — Lamborghini, Maserati и Pagani. У Ferrari нет официального аккаунта для дорожных моделей, но таковой имеется у американского филиала марки. На формульную же Scuderia Ferrari почти полмиллиона подписчиков.

Audi и Ford первыми приняли решение инвестировать в Instagram Ads, представленный в сентябре и публикующий рекламные посты. Недавно Abarth передал пяти популярным европейским инстаграмерам модели 595 Competizione и Turismo, чтобы обессмертить дух Скорпиона в соцсетях. С аналогичными инициативами выступили Smart (#smartforchristmas) и Peugeot (#108journey).

Комментарии закрыты